Главная | RSS | Понедельник, 29.04.2024, 15:21 |
ГДОУ №4 |
|
|
ИСТОРИЯ ГБДОУ-4ИСТОРИЯ ГБДОУ-4 Наш детский сад был основан в 1967 году. За время работы сформировался замечательный коллектив высокопрофессиональных педагогов, а также сотрудников, чей труд хотя и не заметен, но очень важен в нашей работе. Это прекрасные повара, медики, помощники воспитателя. В детском саду царит теплая домашняя атмосфера. Педагоги общаются с детьми на основе сотрудничества, ориентируются на интересы ребенка. В нашем детском саду создана такая предметно-развивающая среда, которая обеспечивает полноценное развитие ребёнка и сохраняет его право на детство. Наши педагоги стараются сделать интересной и насыщенной жизнь как самих детей, так и их родителей. Это проявляется в первую очередь в широком вовлечении семьи в образовательный процесс. Для родителей в детском саду проводятся: - недели открытых дверей; - консультации специалистов: учителя-логопеда, педагога- психолога, детского врача; - совместные праздники; - конкурсы; -мастер-классы В детском саду функционирует 7 групп. Из них: *1 группа для детей раннего возраста * 4 группы для детей с нарушением речи, * 1 младшая группа и 1 средняя группа общеразвивающего направления, Ежегодно в апреле проводится заседание медико - психолого-педагогической комиссии, которая комплектует логопедические группы детского сада. У нас работают высококлассные специалисты: *учителя-логопеды, *педагог-психолог В ДОУ работает 25 педагогов: 12 из них имеют высшее образование. Высшую квалификационную категорию – 12 человек, первую квалификационную категорию - 6 человек . Приоритетные задачи работы ДОУ на 2012– 2013 учебный год 1. Обеспечение полноценного физического и психического здоровья детей через взаимодействие всех специалистов на основе комплексной медико-психологической педагогической диагностики каждого ребенка, с учетом гендерных особенностей. 2. Совершенствование работы по развитию связной речи детей посредством взаимодействия ДОУ с ГМЗ «Царское село», реализация экскурсионной программы по дворцово-парковому ансамблю «Мне всё открыто в этом мире»; использование этнокалендаря в формирование толерантного сознания у дошкольников. 4. Обеспечение творческой реализации инновационной деятельности педагогов ГДОУ в работе мастер-классов, педагогических мастерских, в работе творческой группы по развитию игровой деятельности детей, написанию Программы ДОУ 5. Осуществление преемственности детского сада и семьи в воспитании, обучении и развитии детей. Программы, используемые педагогами : КОМПЛЕКСНЫЕ
«Программа воспитания и обучения в детском саду» ПАРЦИАЛЬНЫЕ Князева О.Л. «Приобщение детей к истокам русской народной культуры»; Стеркина Р.Н. «Основы безопасности детей дошкольного возраста». ТЕХНОЛОГИИ «Развивающие игры Воскобовича»; «Развивающие игры Михайловой З.А.»; «Развивающие игры Никитина Б.П.»;
Дополнительные программы: «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» с 3 до 7 лет «Основы безопасности детей дошкольного возраста» с 5 до 7 лет «Программа воспитания и обучения детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи. Старшая группа детского сада» с 5 до 6 лет «Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада» с 5 до 7 лет «Программа воспитания и обучения детей с недоразвитием фонетического строя речи(подготовительная группа)» с 6 до 7 лет «Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи» с 4 до 5 лет |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Создать бесплатный сайт с uCoz |