ИСТОРИЯ ГБДОУ-4
Наш детский сад был основан в 1967 году. За время работы сформировался замечательный коллектив высокопрофессиональных педагогов, а также сотрудников, чей труд хотя и не заметен, но очень важен в нашей работе. Это прекрасные повара, медики, помощники воспитателя. В детском саду царит теплая домашняя атмосфера. Педагоги общаются с детьми на основе сотрудничества, ориентируются на интересы ребенка.
В нашем детском саду создана такая предметно-развивающая среда, которая обеспечивает полноценное развитие ребёнка и сохраняет его право на детство. Наши педагоги стараются сделать интересной и насыщенной жизнь как самих детей, так и их родителей. Это проявляется в первую очередь в широком вовлечении семьи в образовательный процесс.
В нашем детском саду создана такая предметно-развивающая среда, которая обеспечивает полноценное развитие ребёнка и сохраняет его право на детство. Наши педагоги стараются сделать интересной и насыщенной жизнь как самих детей, так и их родителей. Это проявляется в первую очередь в широком вовлечении семьи в образовательный процесс.
Для родителей в детском саду проводятся:
- недели открытых дверей;
- консультации специалистов: учителя-логопеда, педагога- психолога, детского врача;
- совместные праздники;
- конкурсы;
-мастер-классы
В детском саду функционирует 7 групп.
- недели открытых дверей;
- консультации специалистов: учителя-логопеда, педагога- психолога, детского врача;
- совместные праздники;
- конкурсы;
-мастер-классы
В детском саду функционирует 7 групп.
Из них:
*1 группа для детей раннего возраста
* 4 группы для детей с нарушением речи,
* 1 младшая группа и 1 средняя группа общеразвивающего направления,
Ежегодно в апреле проводится заседание медико - психолого-педагогической комиссии, которая комплектует логопедические группы детского сада.
У нас работают высококлассные специалисты:
*учителя-логопеды,
*педагог-психолог
В ДОУ работает 25 педагогов:
12 из них имеют высшее образование.
Высшую квалификационную категорию – 12 человек,
первую квалификационную категорию - 6 человек .
Приоритетные задачи работы ДОУ на 2012– 2013 учебный год
1. Обеспечение полноценного физического и психического здоровья детей через взаимодействие всех специалистов на основе комплексной медико-психологической педагогической диагностики каждого ребенка, с учетом гендерных особенностей.
2. Совершенствование работы по развитию связной речи детей посредством взаимодействия ДОУ с ГМЗ «Царское село», реализация экскурсионной программы по дворцово-парковому ансамблю «Мне всё открыто в этом мире»; использование этнокалендаря в формирование толерантного сознания у дошкольников.
4. Обеспечение творческой реализации инновационной деятельности педагогов ГДОУ в работе мастер-классов, педагогических мастерских, в работе творческой группы по развитию игровой деятельности детей, написанию Программы ДОУ
5. Осуществление преемственности детского сада и семьи в воспитании, обучении и развитии детей.
*1 группа для детей раннего возраста
* 4 группы для детей с нарушением речи,
* 1 младшая группа и 1 средняя группа общеразвивающего направления,
Ежегодно в апреле проводится заседание медико - психолого-педагогической комиссии, которая комплектует логопедические группы детского сада.
У нас работают высококлассные специалисты:
*учителя-логопеды,
*педагог-психолог
В ДОУ работает 25 педагогов:
12 из них имеют высшее образование.
Высшую квалификационную категорию – 12 человек,
первую квалификационную категорию - 6 человек .
Приоритетные задачи работы ДОУ на 2012– 2013 учебный год
1. Обеспечение полноценного физического и психического здоровья детей через взаимодействие всех специалистов на основе комплексной медико-психологической педагогической диагностики каждого ребенка, с учетом гендерных особенностей.
2. Совершенствование работы по развитию связной речи детей посредством взаимодействия ДОУ с ГМЗ «Царское село», реализация экскурсионной программы по дворцово-парковому ансамблю «Мне всё открыто в этом мире»; использование этнокалендаря в формирование толерантного сознания у дошкольников.
4. Обеспечение творческой реализации инновационной деятельности педагогов ГДОУ в работе мастер-классов, педагогических мастерских, в работе творческой группы по развитию игровой деятельности детей, написанию Программы ДОУ
5. Осуществление преемственности детского сада и семьи в воспитании, обучении и развитии детей.
Программы, используемые педагогами :
КОМПЛЕКСНЫЕ
«Программа воспитания и обучения в детском саду»
ПАРЦИАЛЬНЫЕ
Князева О.Л. «Приобщение детей к истокам русской народной культуры»;
Стеркина Р.Н. «Основы безопасности детей дошкольного возраста».
ТЕХНОЛОГИИ
«Развивающие игры Воскобовича»;
«Развивающие игры Михайловой З.А.»;
«Развивающие игры Никитина Б.П.»;
«Программа воспитания и обучения в детском саду»
ПАРЦИАЛЬНЫЕ
Князева О.Л. «Приобщение детей к истокам русской народной культуры»;
Стеркина Р.Н. «Основы безопасности детей дошкольного возраста».
ТЕХНОЛОГИИ
«Развивающие игры Воскобовича»;
«Развивающие игры Михайловой З.А.»;
«Развивающие игры Никитина Б.П.»;
Дополнительные программы:
«Приобщение детей к истокам русской народной культуры» с 3 до 7 лет
«Основы безопасности детей дошкольного возраста» с 5 до 7 лет
«Программа воспитания и обучения детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи. Старшая группа детского сада» с 5 до 6 лет
«Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада» с 5 до 7 лет
«Программа воспитания и обучения детей с недоразвитием фонетического строя речи(подготовительная группа)» с 6 до 7 лет
«Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи» с 4 до 5 лет