ГДОУ Детский сад № 4 комбинированного вида
Пушкинского района
Санкт - Петербурга
Принят на общем собрании Утверждаю:
трудового коллектива заведующий ГДОУ
Протокол № 2 от 11. 09.2011 г.
________ Шевцова З.Г.
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД
Заслушан
на общем родительском собрании
Протокол
№3 от
2010-2011 уч. год
Содержание:
Введение……………………………………………………………………….
3
1.Общая характеристика ДОУ………………………………………………...4
2.Структура управления ДОУ…………………………………………………6
3.Условия осуществления образовательного процесса……………………...8
4.Сохранение и укрепление здоровья………………………………………..15
5.Состояние обеспечения безопасности……………………………………..20
6.Социальная активность и социальное партнёрство
ДОУ………………...21
7.Финансовое обеспечение функционирования и развития ДОУ………….21
8.Результаты образовательной деятельности………………………………..24
9.Основные нерешённые проблемы………………………………………….25
10.Основные направления ближайшего развития ДОУ…………………….25
11.Заключение………………………………………………………………….26
12.Приложения:………………………………………………………………...27
Введение
Нынешние ориентиры модернизации
системы российского образования – доступность, качество, эффективность –
предъявляют повышенные требования к дошкольным учреждениям. Оптимизация
развития системы дошкольного образования возможна лишь при освоении инноваций,
способствующих качественным изменениям деятельности ДОУ и выражающихся в их
переходе на качественно новый этап – режим развития. Наше ДОУ, как и многие
другие образовательные учреждения, также находится в режиме развития.
На сегодняшний
день учреждение находится на этапе адаптации, на котором определяется потенциал
развития и саморазвития педагогов, родителей и детей, и создаются условия для
этапа интеграции, на котором происходит развитие системы
«педагог-ребёнок-родитель», которое обеспечивают полноценную сотворческую деятельность и общение.
Основным направлением в
работе ДОУ является обеспечение всестороннего, личностного и физического
развития, а также коррекция речевого развития детей.
Основной принцип работы
заключается в сочетании природных особенностей ребёнка и условий для его
развития. Принцип индивидуализации педагогического процесса заключается в
создании условий для развития способностей детей как в НОД, так и в самостоятельной деятельности
(создание развивающей среды, задания повышенной или пониженной сложности,
дополнительный учебный материал, работа с родителями и прочее).
1.Общая характеристика ГДОУ
Государственное дошкольное
образовательное учреждение «Детский сад № 4 комбинированного вида находится по
адресу: Санкт – Петербург, Пушкин, улица
Радищева дом 7 лит. А
Телефон: 4652620
Тип – бюджетное, вид – комбинированный.
Режим работы: 7.00-19.00.
Дети принимаются с 2 года до 7 лет по
направлению комиссии по комплектованию учреждений.
Учреждение зарегистрировано администрацией
Пушкинского района г. Санкт – Петербурга.
Имеет
государственную лицензию регистрационный № 347 - III от 18.02.2009.
Аккредитовано 03.12.2010,
регистрационный № 243 - II.
ГДОУ работает в соответствии
с Уставом. По проекту ДОУ рассчитано на 7
групп.
В 2010-2011 учебном году в ДОУ
было укомплектовано семь групп.
Группы общеразвивающей направленности:
I-младшая
группа (2-3 года) – 19 человек;
II-младшая группа (3-4
года) – 24 человек;
Старшая группа (5-6 лет) – 28 человек;
Группы компенсирующей направленности:
средняя логопедическая группа (4-5 лет) – 13 человек (№ 6)
старшая логопедическая группа (5-6 лет) – 16 человек (№ 7)
подготовительная логопедическая группа (6-7 лет) – 14 человек
(№ 8),
13 человек (№ 1).
Группы общеразвивающее направленности
комплектуются на основании заявлений родителей и медицинских
документов ребёнка.
Группы компенсирующей направленности
комплектуются на основании заявлений родителей, медицинских документов ребёнка
и заключений специалистов.
Социологические
данные о семьях
|
2009-2010гг.
|
2010-
2011гг.
|
Число детей в детском саду
Из них:
девочек
мальчиков
|
125
57
54
|
127
68
73
|
Полных семей
|
101
|
103
|
Неполных семей
|
24
|
24
|
Семей с одним ребёнком
|
42
|
43
|
Семей с двумя детьми
|
71
|
72
|
Семей более чем с двумя детьми
|
12
|
12
|
Работающих родителей
|
201
|
214
|
Неработающих родителей
|
25
|
16
|
Контингент воспитанников
социально благополучный, в основном
детский сад посещают дети из полных семей.
Увеличилось количество полных
семей и семей с одним и двумя детьми.
СКАЧАТЬ ДОКЛАД ПОЛНОСТЬЮ
|